Контакты

Популярные вопросы

Оформление заказа

Можно ли оформить заказ по телефону?

Да, вы можете оформить заказ по телефону. Наши менеджеры с радостью помогут вам с выбором товаров и оформлением заказа.

Как зарегистрироваться на сайте? Нужно ли регистрироваться, чтобы сделать заказ?

Регистрироваться для создания заказа через корзину не обязательно. Все необходимые данные вы можете указать при оформлении заказа. Если ранее вы у нас уже делали заказ, и есть учетная запись, то новый заказ будет доступен в вашем личном кабинете. Если вы оформляете покупку на нашем сайте впервые, то после успешного оформления заказа вам на электронную почту автоматически придут данные для входа в личный кабинет.

Как отследить мой заказ?

После передачи заказа в службу доставки вы получите уведомление с номером отслеживания и ссылкой для отслеживания посылки. Также вы можете воспользоваться разделом «Где мой заказ» на сайте — просто введите номер заказа и свою электронную почту.

Как быстро приедет заказ?

Сроки доставки зависят от региона и выбранной службы доставки. Примерные сроки будут указаны при оформлении заказа. Обычно доставка по Москве и Санкт-Петербургу занимает 1–3 дня, по регионам — 3–7 дней.

Сколько по времени обрабатывается / доставляется заказ?

Мы обрабатываем заказы ежедневно с 10:00 до 21:00. На следующий день после оформления мы передаем его в транспортную компанию. Сроки доставки зависят от вашего местоположения и способа доставки. Вся информация о сроках и вариантах доставки в ваш город указана в карточке товара.

Как отменить заказ?

Для отмены заказа, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом: по телефону, через онлайн-чат, электронным письмом на адрес info@modaperbambini.ru или через форму обратной связи в разделе «Контакты».

Есть ли ограничения по количеству заказываемого товара? Возможен ли частичный выкуп?

Ограничений по количеству товаров в заказе нет. Примерка и частичный выкуп возможны при курьерской доставке, а также при заказе в пункт выдачи CDEK (не постамат). Время нахождения курьера по адресу доставки ограничено 15 минутами.

Можно ли изменить заказ после оформления?

Для внесения изменений в заказ, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом: по телефону, через онлайн-чат, электронным письмом на адрес info@modaperbambini.ru или через форму обратной связи в разделе «Контакты».

Оплата

Можно ли оплатить заказ при получении?

Да, оплата при получении возможна в большинстве регионов. Доступные способы оплаты будут указаны при оформлении заказа.

Можно ли использовать несколько промокодов одновременно?

К сожалению, использовать более одного промокода в заказе невозможно.

Как получить промокод?

Промокоды включаются во время проведения акций и распродаж на сайте. Следите за нами в соцсетях и узнавайте об этом первыми!

Как оформить покупку в рассрочку?

Выберите нужные товары, нажмите «Оформить заказ» и выберите способ оплаты «Рассрочка». Мы сотрудничаем с сервисами «Долями» от Т-Банк и Яндекс Сплит. Решение о рассрочке принимается сразу после заполнения необходимых данных.

Какие способы оплаты доступны?

Мы принимаем оплату банковскими картами онлайн (в том числе через Яндекс Pay), наличными или картой при получении (в зависимости от региона доставки), а также в рассрочку через «Долями» от Т-Банк и Яндекс Сплит. Доступные в вашем регионе способы оплаты будут отображены при оформлении заказа.

Есть ли у вас подарочные карты?

В данный момент мы не предлагаем подарочные карты, но планируем внедрить эту возможность в ближайшее время.

Доставка

Какие курьерские службы используются для доставки товара?

Мы сотрудничаем с курьерской службой "Интеграл", осуществляющей доставку по Москве, Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской области. Доставка в другие города и пункты выдачи заказов производится транспортной компанией CDEK.

Какие способы доставки доступны?

Мы доставляем заказы по всей России через СДЭК, Boxberry. Можно выбрать доставку в пункт выдачи или курьером — на этапе оформления заказа.

Осуществляете ли вы доставку по России?

Да, конечно. Доставка по России осуществляется транспортной компанией CDEK. В зависимости от выбранного варианта доставки, доступны доставка курьером и самовывоз из пункта выдачи заказов.

Есть ли бесплатная доставка?

Бесплатная доставка доступна при заказе от 10 000 рублей. Актуальные условия указаны в разделе «Доставка и оплата».

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от вашего региона и способа доставки. Итоговая сумма будет указана на этапе оформления заказа. При заказе от 10 000 рублей доставка бесплатная — актуальные условия указаны в разделе "Доставка и оплата".

Возможен ли самовывоз? Какой срок хранения товара в пункте самовывоза?

Если вы выбрали доставку в пункт самовывоза СДЭК:Ваш заказ будет храниться в течение 14 дней, включая день доставки.Если вы выбрали доставку в постамат:Ваш заказ будет храниться в постамате в течение 4 дней, включая день доставки.

Возврат и обмен

Как вернуть товар?

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения, если он не был в использовании и сохранил товарный вид. Чтобы оформить возврат, перейдите в раздел «Возврат товара» и следуйте инструкции.

Как оформить возврат, если я в другом городе?

Вы можете отправить возврат с помощью "Почты России". Подробнее — в разделе «Возврат товара».

Можно ли обменять товар без возврата?

К сожалению, нет. В связи с изменением в законодательстве РФ, а также с техническими особенностями, обмен товаров происходит через функцию возврата товаров.

Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой?

Да, такие товары также подлежат возврату при сохранении товарного вида и упаковки.

Возврат платный?

Стоимость возврата зависит от региона и способа отправки. Обычно покупатель оплачивает обратную доставку. Мы подскажем, как оформить возврат удобным способом.

Можно ли вернуть купленный товар?

Да, конечно. Вернуть можно, как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества, если он по каким-то причинам вам не подошел. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Более подробно процесс возврата товара описан в разделе «Возврат товара».

Кто оплачивает доставку при возврате?

При возврате товара надлежащего качества доставка оплачивается покупателем. При возврате товара с браком — за наш счёт.

Как быстро возвращаются деньги?

Денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращённого товара.

Сколько времени дается для примерки?

Примерка возможна только при доставке курьером и в пункте самовывоза CDEK (не постамат). Время нахождения курьера по адресу доставки ограничено 15 минутами.

Где можно оставить отзыв?

Вы можете оставить отзыв через форму обратной связи на странице "Контакты"

Размер и наличие

Как выбрать правильный размер?

Ориентируйтесь на таблицу размеров — она есть в каждой карточке товара. При выборе ориентируйтесь на рост ребёнка и его параметры. Если вы сомневаетесь между двумя размерами, рекомендуем взять на вырост: европейская одежда идёт размер в размер или немного маломерит.

Одежда маломерит или нет?

Одежда обычно соответствует размеру, куртки могут немного маломерить. Рекомендуем свериться с таблицей размеров и, при сомнении, выбрать на размер больше или проконсультируйтесь с нашей поддержкой.

Что делать, если размер не подошёл?

Вы можете вернуть товар и оформить новый заказ с нужным размером.

Все ли товары, представленные на сайте, действительно имеются в наличии?

Наличие товара необходимого размера указано на сайте в карточке товара. В 99% случаев эта информация правильная, но из-за того, что обмен данными со складом происходит не в реальном времени, информация может обновляться с небольшой задержкой.

Поддержка

Что делать, если посылка задерживается?

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки — мы проверим статус доставки и уточним детали у службы доставки.

Как связаться с поддержкой?

Вы можете позвонить нам, написать через форму обратной связи на сайте или на почту, указанную в разделе «Контакты». Мы отвечаем в течение 1 рабочего дня.

В какое время работает служба поддержки?

Служба поддержки работает ежедневно с 10:00 до 21:00 по московскому времени.

Личный кабинет

Как удалить свою учетную запись?

Для удаления аккаунта напишите нам письмо с соответствующим запросом на info@modaperbambini.ru с той почты на которую оформлен аккаунт.

Зачем нужен личный кабинет?

В личном кабинете вы можете отслеживать заказы, сохранять адреса доставки, просматривать историю покупок и настраивать уведомления.

Что делать, если я забыл пароль?

Вы можете восстановить пароль, нажав «Забыли пароль?» на странице входа. Ссылка для восстановления придёт на вашу электронную почту. Или свяжитесь с нами любым удобным способом.

Общее / Прочее

Какие коллекции у вас представлены?

В нашем магазине представлены как новинки текущего сезона, так и товары из предыдущих коллекций со скидками. Вы можете выбрать одежду по сезону — весна/лето или осень/зима — и найти как трендовые новинки, так и выгодные предложения прошлых сезонов.

Можно ли зарезервировать товар?

Мы не держим товары в резерве. К сожалению, пока вы раздумываете, кто-то может купить нужный размер. Лучше оформить заказ сразу — и при необходимости потом отменить или вернуть.

Какие документы предоставляются при покупке?

Мы предоставляем электронный кассовый чек при оплате онлайн или печатный кассовый чек при оплате наличными или картой через терминал. Также к заказу прикладывается товарная накладная и бланк возврата заказа.

Как получать уведомления о новостях и акциях?

Для получения уведомлений и отслеживания акций, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку на сайте или следить за нами в соцсетях.

Как изменить адрес, телефон или e-mail?

Все эти данные можно отредактировать в личном кабинете. Если возникнут сложности, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Как вы обрабатываете мои персональные данные?

Мы строго соблюдаем требования закона РФ о персональных данных. Все ваши данные используются только для обработки заказов и обратной связи.

Когда появится следующая коллекция?

Появление новой коллекции зависит от бренда, но чаще всего это происходит в начале сезона: весной — в феврале-марте, осенью — в августе-сентябре. Подпишитесь на нашу рассылку — и вы узнаете о поступлении первыми!

Мы ответили на самые популярные вопросы.

info@modaperbambini.ru8 800 777-98-21